Концерт-презентация Алины Ежаковой
Где: Арт-пространство Московской консерватории «Артемьев-центр»
Когда: 25 января 2024
Пианистка Алина Ежакова представила мультимедийные сочинения для нескольких видов клавишных: клавесина, игрушечного пианино, дисклавира и MIDI-клавиатуры. На концерте состоялась премьера пьесы Олега Макарова, написанной специально для фестиваля.
Проект «Полупрозрачность» состоит из композиций и импровизационных сетов, задействующих большой арсенал композиционных и исполнительских техник: живую электронику, авторские программные алгоритмы, семплы или живое звучание акустических инструментов, полевые записи и многое другое. «Полупрозрачность» – особый вид взаимодействия со звуковым материалом, который, проходя сквозь сознание автора, теряет однозначные смыслы и приобретает способность вызывать индивидуальные для каждого слушателя неустойчивые ассоциации. Таким образом каждая часть проекта становится совместным размышлением автора и слушателей на не вполне определенную тему.
Программа:
Пьер Жодловски. “Lessons of anatomy. Book of Harpsichord” (2015) для клавесина, электроники и видео
Олег Макаров. «Полупрозрачность» (2024) для дисклавира и электроники (мировая премьера)
Стефан Принс. “Piano hero № 1” (2011) для MIDI-клавиатуры, видео и электроники
Алексей Наджаров. «Смешанные чувства» (2024) для toy-piano и электроники (мировая премьера)
В рамках творческой программы Союза композиторов России «Ноты и квоты»
Видео:
Фотографии:
Фото Дениса Рылова
Концерт-презентация Алины Ежаковой
Где: Арт-пространство Московской консерватории «Артемьев-центр»
Когда: 25 января 2024
Пианистка Алина Ежакова представила мультимедийные сочинения для нескольких видов клавишных: клавесина, игрушечного пианино, дисклавира и MIDI-клавиатуры. На концерте состоялась премьера пьесы Олега Макарова, написанной специально для фестиваля.
Проект «Полупрозрачность» состоит из композиций и импровизационных сетов, задействующих большой арсенал композиционных и исполнительских техник: живую электронику, авторские программные алгоритмы, семплы или живое звучание акустических инструментов, полевые записи и многое другое. «Полупрозрачность» – особый вид взаимодействия со звуковым материалом, который, проходя сквозь сознание автора, теряет однозначные смыслы и приобретает способность вызывать индивидуальные для каждого слушателя неустойчивые ассоциации. Таким образом каждая часть проекта становится совместным размышлением автора и слушателей на не вполне определенную тему.
Программа:
Пьер Жодловски. “Lessons of anatomy. Book of Harpsichord” (2015) для клавесина, электроники и видео
Олег Макаров. «Полупрозрачность» (2024) для дисклавира и электроники (мировая премьера)
Стефан Принс. “Piano hero № 1” (2011) для MIDI-клавиатуры, видео и электроники
Алексей Наджаров. «Смешанные чувства» (2024) для toy-piano и электроники (мировая премьера)
В рамках творческой программы Союза композиторов России «Ноты и квоты»
Видео:
Фотографии:
Фото Дениса Рылова