Спец-концерт ГИПЕРФРОНТ
Где: Культурный центр Come-In
Когда: 17 мая 2017
Концерт электроакустических произведений специально созданных для фронтальной многоканальной звуковой системы (совместно с Дмитрием Курляндским).
В рамках 9-го фестиваля экспериментального звука "Подготовленные Среды".
Три выступления, специально подготовленных для 12-ти канальной звуковой системы, собранной на базе российских представителей Funktion One. Особенность данной системы в том, что каналы расположены не вокруг слушателя, как уже многие привыкли, а строго спереди - т.е. по фронту. Таким образом, мы получаем своеобразный "оркестр из колонок". Композитору-исполнителю доступен каждый канал в отдельности и все сразу. Но от акустических оркестров здесь остаётся только расположение в пространстве и естественный способ смешения индивидуальных источников в финальный результат. Сами тембры и звуки могут быть абсолютно любыми.
По такому принципу устроен знаменитый французский оркестр Акусмониум.
Произведения для такого оркестра могу быть как записаны заранее (fixed media), так и частично создаваться находу.
Участники гиперфронтального концерта:
Александр Сенько (RU\MSK)
Дмитрий Курляндский и Олег Макаров (RU\MSK)
сергей касич (RU\MSK)
Спец-концерт ГИПЕРФРОНТ
Где: Культурный центр Come-In
Когда: 17 мая 2017
Концерт электроакустических произведений специально созданных для фронтальной многоканальной звуковой системы (совместно с Дмитрием Курляндским).
В рамках 9-го фестиваля экспериментального звука "Подготовленные Среды".
Три выступления, специально подготовленных для 12-ти канальной звуковой системы, собранной на базе российских представителей Funktion One. Особенность данной системы в том, что каналы расположены не вокруг слушателя, как уже многие привыкли, а строго спереди - т.е. по фронту. Таким образом, мы получаем своеобразный "оркестр из колонок". Композитору-исполнителю доступен каждый канал в отдельности и все сразу. Но от акустических оркестров здесь остаётся только расположение в пространстве и естественный способ смешения индивидуальных источников в финальный результат. Сами тембры и звуки могут быть абсолютно любыми.
По такому принципу устроен знаменитый французский оркестр Акусмониум.
Произведения для такого оркестра могу быть как записаны заранее (fixed media), так и частично создаваться находу.
Участники гиперфронтального концерта:
Александр Сенько (RU\MSK)
Дмитрий Курляндский и Олег Макаров (RU\MSK)
сергей касич (RU\MSK)