Человеческое использование человеческих существ
Музыкальное оформление: Группа PHURPA под руководством Алексея Тегина; Александр Белоусов и Олег Макаров
Действо на искусственном языке Дженералиссимо, придуманном Обществом Рафаэля Санти в 1985 году в результате исследований креольских языков и универсальном языке «Ars Magna» Раймонда Луллия, разработанного в XIII веке на базе нумерологии. Структура языка, применяемого для экономного выражения многослойных смыслов, поднимается от общего пласта, состоящего из четырехсот терминов, к чистому уровню из четырех слов.
Сам спектакль и его сценография основаны на каноническом евангельском сюжете – воскрешение Лазаря и знаменитой фреске Джотто, на которой изображен изображен Христос, приближающийся к гроту, и тело Лазаря в окружении родственников. Запах аммиака напоминает о тленности человеческой плоти, которой противостоит сила мысли.
Премьера состоялась 18 июля 2015 года.
Фото: Павел Антонов
Человеческое использование человеческих существ
Музыкальное оформление: Группа PHURPA под руководством Алексея Тегина; Александр Белоусов и Олег Макаров
Действо на искусственном языке Дженералиссимо, придуманном Обществом Рафаэля Санти в 1985 году в результате исследований креольских языков и универсальном языке «Ars Magna» Раймонда Луллия, разработанного в XIII веке на базе нумерологии. Структура языка, применяемого для экономного выражения многослойных смыслов, поднимается от общего пласта, состоящего из четырехсот терминов, к чистому уровню из четырех слов.
Сам спектакль и его сценография основаны на каноническом евангельском сюжете – воскрешение Лазаря и знаменитой фреске Джотто, на которой изображен изображен Христос, приближающийся к гроту, и тело Лазаря в окружении родственников. Запах аммиака напоминает о тленности человеческой плоти, которой противостоит сила мысли.
Премьера состоялась 18 июля 2015 года.
Фото: Павел Антонов