Голос города
Интерактивный звуковой объект. Электронный рояль, играющий семплами городской среды.
Авторы: Алексей Шульгин и Аристарх Чернышов (группа Electroboutique) совместно с Олегом Макаровым
«Голос города» — это клавишный инструмент с трёхголосной полифонией. Он состоит из клавиатуры на несколько октав, соединённой с компьютером. Каждой клавише соответствует аудиосемпл — звук города. Каждый семпл в свою очередь тонально соответствует определённой ноте в том или ином мелодическом ключе. На «Голосе города» можно будет исполнить любую мелодию или создать сложную аудиокомпозицию, погружающую слушателя в звуковое пространство города. На инструменте смогут сыграть все желающие.
Воплощенные в этом модифицированном пианино принципы манифеста “Искусство шумов” Руссоло и "Симфонии гудков" Авраамова соединяют нас с практиками модернистов начала двадцатого века, переосмысленными с помощью современных технологий и звуков. «Голос города» заставляет звучать не струны, а звуки городской среды: сирены, гудки автомобилей, голоса прохожих, воркование голубей, шум дождя, аудио-реклама и др.На инструменте можно создавать сложные композиции, погружающие в звуковое пространство города. Он использует архитектурное окружение, чтобы добавить новое измерение нашему опыту взаимодействия с внутренней и внешней урбанистической средой. Располагающийся на фоне инструмента Крымский мост предоставляет мощный аккомпанемент к любой исполняемой композиции.
Олег Макаров – запись и обработка семплов, программирование.
- Фестиваль Трансцендентных Фортепиано - Музеон Парк искусств
16-18 сентября 2016
Голос города
Интерактивный звуковой объект. Электронный рояль, играющий семплами городской среды.
Авторы: Алексей Шульгин и Аристарх Чернышов (группа Electroboutique) совместно с Олегом Макаровым
«Голос города» — это клавишный инструмент с трёхголосной полифонией. Он состоит из клавиатуры на несколько октав, соединённой с компьютером. Каждой клавише соответствует аудиосемпл — звук города. Каждый семпл в свою очередь тонально соответствует определённой ноте в том или ином мелодическом ключе. На «Голосе города» можно будет исполнить любую мелодию или создать сложную аудиокомпозицию, погружающую слушателя в звуковое пространство города. На инструменте смогут сыграть все желающие.
Воплощенные в этом модифицированном пианино принципы манифеста “Искусство шумов” Руссоло и "Симфонии гудков" Авраамова соединяют нас с практиками модернистов начала двадцатого века, переосмысленными с помощью современных технологий и звуков. «Голос города» заставляет звучать не струны, а звуки городской среды: сирены, гудки автомобилей, голоса прохожих, воркование голубей, шум дождя, аудио-реклама и др.На инструменте можно создавать сложные композиции, погружающие в звуковое пространство города. Он использует архитектурное окружение, чтобы добавить новое измерение нашему опыту взаимодействия с внутренней и внешней урбанистической средой. Располагающийся на фоне инструмента Крымский мост предоставляет мощный аккомпанемент к любой исполняемой композиции.
Олег Макаров – запись и обработка семплов, программирование.
- Фестиваль Трансцендентных Фортепиано - Музеон Парк искусств
16-18 сентября 2016