Многоканальная пространственная алгоритмическая звуковая инсталляция
Один из возможных критериев субъективной оценки звукового и музыкального материала — непредсказуемость в сочитании с логичностью изменений и развития. Данная работа обращается к алгоритмической композиции — для каждого момента существуют несколько вариантов развития, выбор которых осуществляется в заданных пределах отчасти случайным образом, отчасти на основе анализа тембральных и структурных изменений, происходивших ранее. В пьесе причудливо сочетаются различные материалы и техники — семплированные различными способами шумы и музыкальные инструменты, синтетические звуки, авторские алгоритмы синтеза и взаимодействия синтезированного и семплированного звука, тембральные, ритмические и структурные преобразования.
Бесконечно интересная пьеса. Часть 4. Зимние грёзы
Материалом для четвертой части пьесы послужил белый шум, обработанный простыми фильтрами — цифровыми, аналоговыми и акустическими. Подзаголовок отсылает к Первой симфонии П.И. Чайковского, мелодические интонации из которой незаметно вплетаются в пьесу.
— Галерея «Краснохолмская», 10 января 2023 — 2 апреля 2023
— Галерея Плавающего Звука, Новая сцена Александринского театра (Санкт-Петербург) — 16 апреля 2022
— Атональная Архитектоника: построение. Автоматизированная коллективная выставка российских звуковых художников — Электромузей совместно с ArsElectronica
22 октября — 9 декабря 2015
— Октябрьская Лаборатория SEAL в Музее звука (Санкт-Петербург), 15 октября 2015
— Russian Sound Art Showcase at Ars Electronica Festival 2015 — Линц, Германия
3-7 сентября 2015
— SA))_gallery, Электромузей
10 июня 2015
— Галерея плавающего звука — Санкт-Петербург
14 марта 2015
Многоканальная пространственная алгоритмическая звуковая инсталляция
Один из возможных критериев субъективной оценки звукового и музыкального материала — непредсказуемость в сочитании с логичностью изменений и развития. Данная работа обращается к алгоритмической композиции — для каждого момента существуют несколько вариантов развития, выбор которых осуществляется в заданных пределах отчасти случайным образом, отчасти на основе анализа тембральных и структурных изменений, происходивших ранее. В пьесе причудливо сочетаются различные материалы и техники — семплированные различными способами шумы и музыкальные инструменты, синтетические звуки, авторские алгоритмы синтеза и взаимодействия синтезированного и семплированного звука, тембральные, ритмические и структурные преобразования.
Бесконечно интересная пьеса. Часть 4. Зимние грёзы
Материалом для четвертой части пьесы послужил белый шум, обработанный простыми фильтрами — цифровыми, аналоговыми и акустическими. Подзаголовок отсылает к Первой симфонии П.И. Чайковского, мелодические интонации из которой незаметно вплетаются в пьесу.
— Галерея «Краснохолмская», 10 января 2023 — 2 апреля 2023
— Галерея Плавающего Звука, Новая сцена Александринского театра (Санкт-Петербург) — 16 апреля 2022
— Атональная Архитектоника: построение. Автоматизированная коллективная выставка российских звуковых художников — Электромузей совместно с ArsElectronica
22 октября — 9 декабря 2015
— Октябрьская Лаборатория SEAL в Музее звука (Санкт-Петербург), 15 октября 2015
— Russian Sound Art Showcase at Ars Electronica Festival 2015 — Линц, Германия
3-7 сентября 2015
— SA))_gallery, Электромузей
10 июня 2015
— Галерея плавающего звука — Санкт-Петербург
14 марта 2015