Генеративная интерактивная аудио-инсталляция «Притяжение в общем смысле»
Где: Электромузей
Когда: с 25 февраля 2015 до 5 апреля 2015
В рамках выставки "На грани искусства".
Работа Олега Макарова посвящена абстрактным размышлениям об электромагнетизме, гравитации, потенциальной энергии, межличностной аттракции, динамических системах, разнообразных аттракторах, реальных и воображаемых связях между этими и другими явлениями. Очевидные и понятные вещи – желание общаться с кем-то, падение чашки чая со стола, – постоянно пересекаются с невидимыми, малопонятными, но не менее реальными, такими как магнитное поле вокруг сетевых проводов и электронных устройств, тепловые поля, инфракрасные и ультразвуковые колебания… Желание заглянуть в невидимый и неслышимый параллельный мир – тоже своего рода притяжение.
Для изложения своих изысканий автор выбирает, пожалуй, самый абстрактный и неоднозначный язык — язык шумовых звуковых образов и пространственного звука. Материалом для работы становится причудливая смесь преобразованных в звук магнитных полей, звукозаписей реальных физических взаимодействий, алгоритмов физического моделирования, авторских алгоритмов синтеза и взаимодействия синтезированного и семплированного звука, а также исследования в области композиции и импровизации, с точки зрения автора, также являющиеся частными случаями притяжения.
Генеративная интерактивная аудио-инсталляция «Притяжение в общем смысле»
Где: Электромузей
Когда: с 25 февраля 2015 до 5 апреля 2015
В рамках выставки "На грани искусства".
Работа Олега Макарова посвящена абстрактным размышлениям об электромагнетизме, гравитации, потенциальной энергии, межличностной аттракции, динамических системах, разнообразных аттракторах, реальных и воображаемых связях между этими и другими явлениями. Очевидные и понятные вещи – желание общаться с кем-то, падение чашки чая со стола, – постоянно пересекаются с невидимыми, малопонятными, но не менее реальными, такими как магнитное поле вокруг сетевых проводов и электронных устройств, тепловые поля, инфракрасные и ультразвуковые колебания… Желание заглянуть в невидимый и неслышимый параллельный мир – тоже своего рода притяжение.
Для изложения своих изысканий автор выбирает, пожалуй, самый абстрактный и неоднозначный язык — язык шумовых звуковых образов и пространственного звука. Материалом для работы становится причудливая смесь преобразованных в звук магнитных полей, звукозаписей реальных физических взаимодействий, алгоритмов физического моделирования, авторских алгоритмов синтеза и взаимодействия синтезированного и семплированного звука, а также исследования в области композиции и импровизации, с точки зрения автора, также являющиеся частными случаями притяжения.