Доклад «Создание электромеханических музыкальных инструментов»
Где: Центр электроакустической музыки Московской консерватории
Когда: 22 ноября 2022
Доклад на международной научно-практической конференции «Электроакустическая композиция: теория, история, практика».
О конференции:
Электроакустическая музыка – это многоплановое явление, граничащее со многими областями современного искусства. Этим обусловлены одновременно и сложность, и привлекательность ее как предмета исследования. С одной стороны, использование электронных средств и компьютера — это огромный и малоисследованный мир для композитора, в котором чуть ли не ежедневно происходят открытия. С другой стороны, постоянно растущее многообразие возможных проявлений электроакустики — большая проблема для того, кто пытается теоретически осмыслить ее на сколько-нибудь фундаментальном уровне.
Направления конференции:
– теория и история электронной, электроакустической и компьютерной музыки
– искусство звука, саунд-арт, современное искусство и их взаимосвязь с электроакустической и мультимедийной композицией
– педагогика в сфере электроакустической музыки
– алгоритмическая композиция и новые композиторские техники в сфере компьютерной музыки
– программирование в композиторском творчестве
– мультимедиа в композиторском творчестве
– новые программно-технические разработки в сфере электроакустической музыки
– нотация электронной и электроакустической музыки
Фотограф – Денис Рылов / Александр Панов
Видеозапись выступления:
Доклад «Создание электромеханических музыкальных инструментов»
Где: Центр электроакустической музыки Московской консерватории
Когда: 22 ноября 2022
Доклад на международной научно-практической конференции «Электроакустическая композиция: теория, история, практика».
О конференции:
Электроакустическая музыка – это многоплановое явление, граничащее со многими областями современного искусства. Этим обусловлены одновременно и сложность, и привлекательность ее как предмета исследования. С одной стороны, использование электронных средств и компьютера — это огромный и малоисследованный мир для композитора, в котором чуть ли не ежедневно происходят открытия. С другой стороны, постоянно растущее многообразие возможных проявлений электроакустики — большая проблема для того, кто пытается теоретически осмыслить ее на сколько-нибудь фундаментальном уровне.
Направления конференции:
– теория и история электронной, электроакустической и компьютерной музыки
– искусство звука, саунд-арт, современное искусство и их взаимосвязь с электроакустической и мультимедийной композицией
– педагогика в сфере электроакустической музыки
– алгоритмическая композиция и новые композиторские техники в сфере компьютерной музыки
– программирование в композиторском творчестве
– мультимедиа в композиторском творчестве
– новые программно-технические разработки в сфере электроакустической музыки
– нотация электронной и электроакустической музыки
Фотограф – Денис Рылов / Александр Панов
Видеозапись выступления: