Перформанс «Filtrational anomaly»
Где: Вена
Когда: 2012
Олег Макаров / Patrick K.-H.
Filtrational anomaly фокусируется на вариативности природы звука, проходящего через преграды графического фильтра. Это – один из важнейших аспектов человеческого восприятия аудиальной среды, традиционно обходимый стороной музыкантами, но от которого, при детальном рассмотрении, невозможно уйти.Влияние акустических параметров восприятия на неаналогичность звука изданного и звука воспринимаемого не может быть понята как обычная причинность, поскольку она не требует времени. Речь может идти исключительно о различии интерпретаций.
Filtrational anomaly искусственно моделирует гармонические модели, неосознанно переживаемые слушателем любого звукового пространства, используя спектр-фильтр в качестве визуализации перформанса.
Patrick K.-H. - рисование, Max/MSP/Jitter,
Рози Реформен - виолончель,
Олег Макаров - программирование, Max/MSP/Jitter
Перформанс «Filtrational anomaly»
Где: Вена
Когда: 2012
Олег Макаров / Patrick K.-H.
Filtrational anomaly фокусируется на вариативности природы звука, проходящего через преграды графического фильтра. Это – один из важнейших аспектов человеческого восприятия аудиальной среды, традиционно обходимый стороной музыкантами, но от которого, при детальном рассмотрении, невозможно уйти.Влияние акустических параметров восприятия на неаналогичность звука изданного и звука воспринимаемого не может быть понята как обычная причинность, поскольку она не требует времени. Речь может идти исключительно о различии интерпретаций.
Filtrational anomaly искусственно моделирует гармонические модели, неосознанно переживаемые слушателем любого звукового пространства, используя спектр-фильтр в качестве визуализации перформанса.
Patrick K.-H. - рисование, Max/MSP/Jitter,
Рози Реформен - виолончель,
Олег Макаров - программирование, Max/MSP/Jitter